15 Янв 2014

«Конфидэнс Банк» на АБС.СПО

CSBI Group переводит ООО КБ «Конфидэнс Банк» на информационную банковскую систему с открытым программным кодом (АБС.СПО).

Еще в 2005 году в Банке была внедрена интегрированная банковская система «БАНКИР/ПРО», разработанная CSBI Group.

«За годы многолетнего сотрудничества компания CSBI Group ни один раз продемонстрировала высокую компетенцию в решении сложнейших задач. Наш банк принял решение о переходе на информационную банковскую систему с открытым программным кодом АБС.СПО, которая обеспечит автоматизацию всего комплекса банковских услуг в соответствии требованиям Центрального банка Российской Федерации. Ввод АБС.СПО в промышленную эксплуатацию банка состоится уже в 1 квартале 2014 года. Переход будет осуществлен в штатном режиме без остановки обслуживания клиентов банка»,− прокомментировала Гусева Татьяна, руководитель отдела информационных технологий ООО АКБ «Конфидэнс Банк».

Преимущества, которые получит Банк при внедрении АБС.СПО:

  • Отсутствие зависимости от разработчика ПО
  • Сокращение затрат на автоматизацию банковских операций
  • Возможность самостоятельной доработки ПО
  • Гарантия юридической чистоты использования программного продукта
  • Поддержка разработчиком системы для соответствия требованиям ЦБ РФ

Первая и единственная в России полноценная информационная банковская система с открытым программным кодом (АБС.СПО) обеспечит в Банке автоматизацию всего комплекса современных банковских услуг в соответствии требованиям Центрального банка Российской Федерации.


ООО КБ «Конфидэнс Банк», созданный в 1990 году региональный банк, обслуживает как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Благодаря высокому уровню обслуживания, а также эффективному внедрению современных методов ведения бизнеса ООО КБ «Конфидэнс Банк» (до 2009 года ООО КБ «Нерехтакомбанк») заметно выделяется среди других банков Костромы.

Впервые о создании АБС.СПО CSBI Group объявила 13 сентября 2012 года на конференции «Информатизация банков: новые решения старых проблем», организованной Агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics

Добавить комментарий

*